11 причин, чтобы бросить всё и переехать в Петербург

Оригинал взят у stringerrus в 11 причин, чтобы бросить всё и переехать в Петербург
1. Люди. Самое главное в каждом месте — люди, населяющие его, согласны? Природа может быть сумасшедше привлекательна, архитектура — невообразима, а инфраструктура — двадцать второй век. Read more...Collapse )



P.S. С автором поста полностью согласен.

Про кормозаготовку...

Мой френд bull_terier в своем посте http://bull-terier.livejournal.com/1045564.html на своем опыте познал что такое кормозаготовка на комбайнах ростсельмаш. Я имею обширный опыт работы с такими комбайнами. Скажу честно, это полная жесть. Вообщем проблема в том что компания выпускающая эти комбайны выпускает запасные части на основании заявок дилеров. Свой склад они не загружают запчастями, оптимизация затрат одни словом. Дилеры покупаю в основном детали которые часто приходится менять. К чему это ведет? К тому что если у вас сломается какая то редкая деталь, то найти и купить ее будет не реально. А кормозаготовка не ждет, деталь нужна здесь и сейчас. В итоге одни убытки. Ну вот такой у нас завод и такой сервис у него. Что касается импортного комбайна то ситуация аналогичная по запасным частям, проверено на личном опыте. Единственная разница в том что простой из за отказов оборудования у импортного комбайна гораздо ниже. К чему это все, к тому что если вы хотите провести кормозаготовку без сбоев и накладок то все запчасти которые находятся в комбайне должны быть у вас на складе. Да, это дорого. Но на селе один день год кормит. Поэтому холдингам и крупным компаниям это доступно, а начинающему бизнесу это не под силу. Выход для начинающего бизнеса только один нанимать компании профессионально занимающиеся кормозаготовкой и зерноуборочными работами.

P.S. Я сам раньше занимался бизнесом по оказанию таких услуг. Вспомнился мне один случай. Директор хозяйства при заключении договора отказался от двух зерноуборочных комбайнов и вместо шести заказал четыре. Я ему говорю, через 12 дней намечаются ливневые дожди и до них надо максимально убрать урожай иначе класс пшеницы упадет. На что он возразил авось успеем. Не успели. Встречаемся с ним в поле после дождей, он весь понурый и говорит анализы по зерну плохие класс пшеницы упал с третьего до пятого. Когда он посчитал разницу в цене то он потерял из за своего авось по стоимости если переводить ДВА!!! зерноуборочных комбайна. В последующие годы он забирал у меня все комбайны. Вот такая арифметика. Скупой платит дважды.

Про будущее...

Я постоянно занимаюсь изучением англиского языка. Да, это сначала было трудно, а теперь это уже привычка. Но вот иногда меня одолевают мысли, что в скором будущем появится отличный электроный синхронный переводчик. Думаю что это время не за горами. Сейчас уже есть хорошие переводчики но с граматикой у них полный провал. Я это все у чему. Я помню те времена когда не было калькуляторов и все считали в уме и на бумаге. Теперь другая эпоха, калькулятор лишь одно из тысяч приложений смартфона и при вычислении никто не задумывается о том что бы посчитать в уме или на бумаге. Даже скажем так, сейчас калькулятору верят больше чем бумаге. Я думаю в будущем знание иностранного языка станет просто показателем интелекта человека. Электроника даст новые горизонты в общении. Мне интересно как на этот счет думаете вы?

Когда желания расходятся с возможностями.


Фото agrosite.org

Меня удивил пункт, "не остались бы ни при каких условиях" и это 24%. Зачем тратить пять лет жизни на агронома, зоотехника и тд., что бы потом положить диплом в стол? Ну а остальным нужны деньги, жилье и хорошие условия труда.

Суданская трава "добралась" до Карелии.

Прислали мне фото урожая суданской травы высеянной этой весной в Карелии. Климат меняется, в Карелии лето становится более жарким в связи с этим стало возможно выращивать другие культуры. Суданка по содержанию сахаров сравнима с кукурузой и является одним из ценных кормов для молочного животноводства.





Помимо фото суданки прислали снимки клевера красного, отава на второй укос

Read more...Collapse )

Ошибки фермеров.

Общался недавно с фермером, интересная беседа вышла. Сам он раньше был городским и решил уехать в деревню. Завел кур, коз, коров, индюков и тд и тп. Вообщем нарашивал он нарищивал объемы и через 9 лет прозрел что он заниматся фигней. Он то мне конечно в более "литературной" форме про фигню высказался. Вообщем суть в чем, доработался он до того что деньги от продажи одной живности ему приходилось вкладывать в корма для другой и так по кругу. В итоге вроде деньги есть но вытащить из оборота некую сумму для себя не предоставлялось возможным. Продал он всю живность, отдал долги и вышел в ноль. Теперь он занимается только индейкой, узкая специализация. Но для того что бы осознать это ему потребовалось 9 лет. Мужик он грамотный, решительно настроеный, сейчас у него совершенно другой подход к фермерству. Это бизнес и все подходы должны быть как в бизнесе, а не то что хочу то и выращиваю.
Я уже говорил о том что ЛПХ и Фермерство это две разные вещи. ЛПХ это хобби, а Фермерство бизнес. Узкая специализация и кооперация единственный шанс для фермеров выжить как бизнесу.

В продолжение темы про фермеров США.

Я уже писал о том что фермеры в США являются наемными сотрудниками транснациональных корпораций. Нашел сегодня статью http://asaratov.livejournal.com/4961503.html. Вот вырезка из этой статьи.

"...И вы не путайте фермеров с частными огородами! Фермер - это специальный робот под колпаком. Он весь повязан инструкциями, налогами, как сажать картошку; всё он должен делать только по инструкциям; щас в США уже ГМО до картошки добрались! Фермер должен чётко исполнять, сколько тонн он должен забухать в своё картофельное поле центнеров этого гербицида, пестицида, этой химикалии, сколько той! Итак несколько десятков промышленных ядов! Иначе ферму закроют! Фермеры обязаны травить продукты в самый момент производства! Свобода производства с/х продуктов по своему усмотрению и опыту в США отсутствует вообще и за этим строго следят!

Частник же в Америке вообще не может продавать людям свои продукты вообще! - Уголовка! Даже просто иметь на своём участке грядки с картошкой или плодовые деревья - должен вырубить! Не вырубишь на своём участке случайную вишню - биг трабл! Штрафы могут быть десятки тыщ долларов в день! В каких то глухих штатах тут могут быть вариации и даже некоторые послабления, но в большинстве штатов - полный пи...! У американцев даже в деревне в голове даже мысли нет завести грядочку или вырастить поросёночка или индейку к Сансгивингу! Такая картина, как даже в любом советском украинском селе, что дворы набитые курями, петухами, поросятами, огороды, сады, - такой картины нет ни в одной деревне Америки! Вы куёво просто смотрите американские фильмы и этого не заметили. Вы наверно обращаете внимание на шикарные апартаменты, огромные ванные и огромные кровати, в которых голливудские ... ибутся без трусов, а также на пиф-паф! Бах-бах! какие они все окуительные герои и ёб.ари! А вот про огороды с курями в Америке вы как-то не обратили внимания, что их нет вааще! Запрещено!"

Источник asaratov

Технические решения увеличивающие производительность техники.





В первом случае комбайн работает без простоев в ожидании техники, что для мощных и производительных комбайнов очень важно. Во втором сокращается и облегчается вывозка продукции с полей. Ничего революционного и технически сложного, но с точки зрения эффективности вызывает восторг.